Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 марта на митапе в Mail.ru Group обсудим, как эффективно продвигать проекты автомобильного рынка в digital.
Специалисты агентства performance-маркетинга «Реаспект» расскажут о роли сайта для продвижения автобизнеса и типовых ошибках в его юзабилити и поисковой оптимизации. Также эксперты поделятся опытом автоматизации и визуализации ключевых маркетинговых показателей.
Представители платформы myTarget помогут лучше понять принцип продвижения проектов авторынка в социальных сетях и расскажут о полезных лайфхаках, а специалист Brand Analytics поделяться актуальными аналитическими данными по авто-брендам.
Регистрация обязательна.
Программа:
10:00 10:30
Сбор гостей
10:30 11:00
Сайт — ключевая проблема продвижения проектов автомобильной тематики
Спикер: Руслан Фатхутдинов, руководитель отдела SEO-продвижения агентства performance-маркетинга «Реаспект»
11:00 11:30
Организация сквозной аналитики от показа рекламы до продажи
Автоматизация и визуализация ключевых для маркетинга и менеджмента показателей:
Технология организации сквозной аналитики с учетом специфики автомобильного рынка
Технические рекомендации для сайта, которые можно внедрить завтра же, и дашборды, которые уже начнут собираться
Возможные сценарии анализа и выводов
Спикер: Альберт Шайхутдинов, руководитель направления аналитики агентства performance-маркетинга «Реаспект»
11:30 12:00
Аналитика соцмедиа для авто-брендов
Спикер: Светалана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics
12:00 12:30
Лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях
Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget
Организаторы:
Агентство performance-маркетинга «Реаспект» реализует комплексные стратегии для продвижения бизнеса в интернете. Одно из крупнейших digital-агентств в Татарстане, лидер в отраслевых рейтингах по SEO и контекстной рекламе среди агентств в ПФО.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 (977) 256 23 86